Полевые заметки

15 декабря
 2011
07 июня
 2011
ПАМЯТЬ В ПСИХОЛОГИИ РЕКЛАМЫ
Успех рекламной кампании - это не только обратить на себя внимание и, даже не продать товар, а скорее - прочное закрепление в сознании потребителя. Рассмотрим ...
05 июня
 2011
РЕАКЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЯ НА РЕКЛАМУ
Реакции потребителей на рекламу, понимание потребителем обращения, вызываемые рекламой эмоции, стимуляция и влияние всего этого на выбор потребителя...
05 июня
 2011
ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
Одна из главных трудностей, стоящих перед компанией - заставить потребителя уделить внимание именно той информации, которую она хочет ему сообщить. Это ...
02 июня
 2011
ИНФОРМАЦИЯ - ПОТРЕБИТЕЛЬ
Реакция потребителей на рекламу зависит от того, как ими обрабатывается информация, понимание этого процесса является чрезвычайно важным.
21 апреля
 2011
ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ
Разработка рекламной стратегии. Постановка задач рекламной деятельности. Выбор средств и установление времени рекламного обращения. Разновидности рекламы. ...
10 февраля
 2011
Особенности национальной рекламы
Особенности рекламной сферы, знание которых поможет вам избежать обмана и лишних затрат...