Миссия

Мы не боимся трудностей и заявляем открыто о своем намерении доказать на собственном примере: 
  • что доверительные и открытые отношения в бизнесе приносят больший эффект и пользу,  чем угодничество и лицемерие за большие деньги; 
  • что работа с интересом и удовольствием позволяет действительно творить шедевры; 
  • что провинциальные люди, команды и компании не менее талантливы и перспективны за столичных или зарубежных профессионалов; 
  • что в нашей стране есть предприятия, не стремящиеся сорвать большой куш со своих клиентов, но готовые взамен за доверие и честность работать с большей отдачей и душой.     
Что же касается самой рекламной сферы, то здесь мы также преследуем и меркантильные цели и усматриваем определенные миссионерские задачи.  Первое – это бизнес на том, что лучше всего знаем, а не на том, что удобно и выгодно продать в данный час.
Второе же требует более детального описания и включает в себя целый ряд основных направлений:
1. Мы должны помочь своим клиентам научиться поновому пользоваться всеми возможностями рекламы, внести в отношения Заказчик-Исполнитель более качественный уровень взаимосвязи, построенной на честности и доверии, взаимовыгодном партнерстве.
2. Мы беремся доказать, что цивилизованные методы ведения бизнеса гораздо приятнее и эффективнее, чем дикий заработок любой ценой и, что украинский бизнес имеет человеческое лицо и даже духовный уровень.
3. Мы утверждаем, что правильная стратегия, включая анализ и логику способны оптимизировать расходы на рекламу и при этом достичь более значительных результатов в отличие от бездумно и бездарно наштампованной массы рекламных продуктов.
Примечание. В своем выборе названия «ГЕНШТАБ», военизированного фирменного стиля и несколько агрессивного стиля своего предложения на рекламном рынке, мы  руководствовались желанием выделиться среди прочих агентств, быть с изюменкой и перчинкой, а также внести некий игровой момент,  как в рекламный бизнес, так и в бизнесы наших клиентов. Ведь их борьба с конкурентами за потребителей по своей сути напоминает военные действия с взятием новых высот или потерями своих прежних  позиций, с продумыванием тактик и стратегий захвата рынка,  с различного рода финансовыми и кадровыми потерями  и жертвами или наоборот, с новыми достижениями и прибылью. Наша задача вести эти бои не грубо и жестоко,
а цивилизовано, стратегически обдуманно и творчески изобретательно.